О компании EMTG
Компания EMTG (www.expomtg.com) - организатор крупнейшей в России и Восточной Европе выставки бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo.
О выставке BUYBRAND Expo (www.buybrandexpo.com)
С 23 по 25 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 12-я международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Выставка проводится с 2003 года и входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга. За 12 лет работы благодаря BUYBRAND Expo открылось более 7500 франчайзинговых предприятий – это более 620 предприятий в год.
Одним из центральных событий BUYBRAND Expo станет московский международный форум «Франчайзинг в России», который в этом году представляет новый образовательный формат «ШКОЛА ФРАНЧАЙЗИ» с модульной системой обучения:
В качестве «преподавателей» выступят самые опытные практики из мира франчайзинга.
Организаторы пригласили тех франчайзеров, которые не просто создали с нуля свой собственный бизнес, но и сумели сделать свою концепцию наиболее востребованной, прибыльной и удобной для реализации. «Учителями» школы также станут самые успешные франчайзи – те, кто, начав с одной точки, теперь с легкостью управляют десятком, а также те франчайзи, которым удается совмещать сразу несколько концепций.
И франчайзеры, и франчайзи поделятся своими знаниями, ответят на самые актуальные вопросы, дадут практические советы и предостерегут от самых распространенных ошибок. Для посетителей выставки обучение бесплатное.
ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ ГОДУ франчайзеры-экспоненты смогут воспользоваться новым предложением от организаторов - арендовать специально подготовленный зал, чтобы провести собрание своих франчайзи, подвести итоги, еще раз подчеркнуть значимость каждого из них в глобальном развитии сети, отметить лучших.
Значительным и все более актуальным событием BUYBRAND Expo вот уже второй год подряд становится Международный московский салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon. Задача Салона - познакомить предпринимателей с различными аспектами работы с лицензией, как маркетинговым инструментом. В салоне примут участие бренды из различных сфер бизнеса: автомобильные концерны, производители продуктов питания, представители fashion-индустрии, кино и звукозаписывающие компании, дизайнеры и многие другие.
Международный форум «Состояние и перспективы лицензионного рынка России» осветит преимущества работы по лицензии для лицензиаров и лицензиатов, юридические аспекты лицензирования, перспективы развития лицензирования брендов и образов в России.
ЦИФРЫ BUYBRAND Expo и Licensing Salon 2013:
• 8 000 квадратных метров выставочного пространства;
• 211 брендов из 20 стран мира;
• 62 спикера и свыше 2300 участников Международных форумов;
• Более 5000 российских и зарубежных предпринимателей с общим инвестиционным потенциалом, превышающим $1 млрд.
Своё участие в выставке 2014 года уже подтвердили свыше 100 брендов, среди которых: Сбербанк, Carls Jr., Subway, «Шоколадница», «Баскин Роббинс», Сoffeeshop Сompany, Nathan's Famous, 1C, «Инвитро», Marina Yachting, Lagerfeld, 18CRR81 CERRUTI, 1С, Х5 Retail Group, Soho, Antonio Biaggi, Hillton, TELE 2 и многие другие.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ОПОРА России, Российской ассоциации франчайзинга.
Организатор: Компания EMTG / www.expomtg.com
Сайты проектов: www.buybrandexpo.com, http://www.licensexpo.com/
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: pr@expomtg.com