Международная и федеральная сети "Сбарро" и "Восточный Базар" пришли в Новый Уренгой

Международная и федеральная сети "Сбарро" и "Восточный Базар" пришли в Новый Уренгой

22 декабря 2014 года в городе Новый Уренгой на фуд-корте ТРЦ «Солнечный» распахнули свои двери итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Оба заведения открыты партнером-франчайзи холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», в портфель которого и входят эти бренды. Это первые точки широко известных брендов в Новом Уренгое.

ТРЦ «Солнечный» расположен по адресу: г. Новый Уренгой, пересечение улиц Магистральная и Крайняя. Общая площадь торгового центра - 40 000 квадратных метров. Арендная площадь заведений «Сбарро» и «Восточный Базар», расположенных на 3 этаже ТРЦ, составляет более 150 квадратных метров. «Солнечный» - это первый современный торгово-развлекательный центр в Новом Уренгое формата «лайф-стайл».

Оба заведения работают в формате фуд-корта, и если в ресторане «Восточный Базар» создана линия раздачи, подразумевающая выкладку блюд на витрине, то в «Сбарро» предусмотрен буфет, где гости могут самостоятельно выбирать блюда.

В основе концепций брендов «Сбарро» и «Восточный Базар» лежат идеи правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в этих заведениях готовятся только из натуральных высококачественных продуктов.

Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения - 270-280 рублей.

В ресторанах «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения - 280-300 рублей.

«Франчайзинг - одно из важнейших направлений развития холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». С учетом современной экономической обстановки в стране бизнес все больше нуждается в сильном бренде и проверенных временем технологиях. Франчайзинг - это возможность открыть новое дело с минимальными рисками. Я рад, что несмотря на сложную экономическую обстановку наши бренды востребованы и продолжают расширять географию своего присутствия», - сказал Президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Теперь новоуренгойцы, придя в ТРЦ «Солнечный» за покупками, смогут вкусно перекусить, отведав популярные блюда солнечной итальянской и ароматной ближневосточной кухонь. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются только свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов.

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 26.12.14.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в  международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае, принеся победу нашей стране.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299),  e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт