Социальная акция «Выявление риска генетически обусловленного рака молочной железы»

К 4 февраля, всемирному дню борьбы против рака,  крупнейшая частная медицинская компания в России - Независимая лаборатория ИНВИТРО, проводит социально значимую акцию, направленную на выявление риска генетически обусловленного рака молочной железы.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мире ежегодно выявляется около 1 млн новых случаев рака молочной железы, смертность от этого заболевания составляет около половины всех случаев. При этом рак стремительно «молодеет»: все чаще онкологический процесс возникает у нерожавших молодых женщин.  Однако, как  подчеркивают специалисты ВОЗ, массовые профилактические обследования населения (скрининг) помогают выявить излечимые формы заболевания на ранних стадиях.

Специальное предложение ИНВИТРО на проведение высокотехнологических исследований генов BRCA1 и BRCA2 действует с 1 по 29 февраля в медицинских офисах под брендом ИНВИТРО, расположенных на территории  Москвы и Московской области.

Гены BRCA1и BRCA2 (BReastCancerAssociated), открытые учеными в начале 90-х, «кодируют»  белки, которые регулируют рост и размножение клеток, то есть выступают супрессорами (от лат. suppressum – подавлять) опухолевого роста. Мутация в этих генах приводит к повышению риска развития раковых опухолей в молочных железах, яичниках и  других гормонозависимых  органах, а вовремя обнаруженная в них «поломка» серьезно повышает шансы на то, что развитие патологии не произойдет.  В связи с тем, что мутировавший ген BRCA можно унаследовать как от матери, так и от отца, исследование ИНВИТРО рассчитано и на женщин, и на мужчин. Несмотря на то, что только 5-10% всех случаев рака молочной железы обусловлено мутацией гена BRCA, если она обнаружена у женщины, то риск РМЖ для нее составляет 50-80%.

Исследования:

№154ГП Наследственные случаи BRCA-ассоциированного рака у мужчин (рак грудной, поджелудочной, предстательной желез, рак яичек), 2 гена: BRCA1, BRCA2;

№124ГП Наследственные случаи рака молочной железы и/или яичников, 2 гена: BRCA1, BRCA2.

Стоимость: 2500 рублей (вместо 4399).

Подробнее: https://www.invitro.ru/for-clients/action/BRCA/