Национальный татарский бренд «Тубетей» планирует выйти на мировой уровень

Национальный татарский бренд «Тубетей» планирует выйти на мировой уровень

В первом квартале 2016 г. в Казани откроется автокафе татарской кухни «Тубетей». Сеть развивается в двух форматах: кафе и киоски, стилизованные под тюбетейки. Бренд запущен в середине прошлого года 25-летним Султаном Сафиным.

К концу 2015-го национальная идея превратилась в перспективный бизнес: 7 павильонов, два кафе на АЗС Лукойл, собственное производство татарских национальных блюд, охвачено три города, поступило более 25 запросов на франшизу, брендом заинтересовались предприниматели пяти стран.

Инвестиции в проект составили 15 млн. рублей. Султан Сафин вошел в ТОП-50 людей Казани. Всего этого удалось достичь благодаря не только предпринимательским талантам. Проект «Тюбетей» активно поддерживают правители Татарстана и РФ, которые говорят о необходимости создания и продвижения своих национальных бизнес-концепций.

Изначально Сафин планировал сотрудничать с Татнефтью, поскольку было бы логичным объединить два татарских бренда. Однако предложений от нефтяной компании не поступало. А вот Лукойл выразил готовность к партнерству, в результате к запуску готовится уже третье совместное кафе на АЗС.

«Тубетей» - национальное кафе. На его создание Султана вдохновили полюбившиеся с детства мамины и бабушкины вкусности, голодные студенческие годы и отсутствие в России достойных аналогов западному фаст-фуду. В меню татарская выпечка: кыстыбый, губадья, треугольники с говядиной, сметанник и др. Запить все это можно бульоном, татарским чаем, кофе.

На момент запуска планировалось за год открыть 15 закусочных в Казани и еще 10 в городах Татарстана. Ожидаемый оборот – 25 млн. в месяц. Однако из-за кризиса и зимней поры доход снизился в 2-3 раза. Дело в том, что «тюбетейки» - это летний формат. На морозе не очень комфортно заказывать еду. Бренд был изначально запущен для теплого сезона.

Во время ЧМ по водному спорту «Тубетей» выступал официальным партнером. Спрос был так велик, что в одном киоске работали по 6 человек, а на производстве люди трудились в две смены. Сейчас, зимой, в «тюбетейках» занято по 1-3 человека, ночной смены нет, зато добавился отдел франчайзинга.

В планах Сафина развивать бренд, сделать его одновременно и молодежным, и туристическим. Будут проводиться интересные мероприятия. Кроме того, в ближайшие два года национальное кафе «Тубетей» ждет масштабное расширение. Есть потенциальные франчайзи в Самаре, Казани, Бугульме, поступили запросы из Эмиратов, Казахстана и Литвы.

kupi-franshizu.ru, 03.02.16.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт