«33 пингвина» запустили новый формат розничных точек

«33 пингвина» запустили новый формат розничных точек

В конце ноября открылись первые розничные точки «33 пингвина» в новом формате. Теперь ORGANIСbar – это не только линейка изысканных вкусов мороженого без сахара, но и стиль оформления точек продаж.

Ближе к природе

В 2016 году компания «33 пингвина» запустила в продажу серию мороженого ORGANIСbar. В этой линейке представлено 6 уникальных и оригинальных сортов: для вегетарианцев, на рисовом или кедровом молочке, c пребиотиками.

Новые вкусы – это отклик на просьбы покупателей, отказавшихся от некоторых продуктов, используемых при изготовлении классических сортов мороженого. Низкокалорийная новинка произвела фурор среди вегетарианцев, спортсменов, веганов и других людей, строго контролирующих свой рацион.

Новая линейка получила высокую оценку у всех, кто придерживается здорового образа жизни.

Из-за востребованности данной серии было принято решение запустить дополнительный формат розничных точек в стиле ORGANIСbar. Фирменные точки можно узнать по натуральному, “природному» оформлению: дерево, мягкие пастельные тона и элементы живой природы. Такой дизайн подчеркивает, что под брендом «33 пингвина» выходят десерты и мороженое, изготовленные из натуральных, высококачественных продуктов.

Увидеть первые успешно открытые розничные точки ORGANIСbar можно в Шымкенте (Казахстан) и Нижневартовске (Россия). В первой половине 2017 года планируется запустить еще не менее 10 точек в фирменном стиле ORGANIСbar. Таким образом, розничные точки «33 пингвина» теперь представлены в двух вариантах дизайна: классическом оформлении и ORGANIСbar.

Подробнее – франшиза "33 пингвина"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт