В 2016 году сеть пиццерий «Додо Пицца» выросла почти в 2 раза. На конец 2016 года в сеть входило 154 пиццерии в девяти странах мира (из них 145 — франчайзинговые), в России — 139.
Таким образом «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью пиццерий в России, обогнав осенью сеть IL Patio, у которой было около 110 точек.
Совокупная выручка сети «Додо Пицца» в 2016 году выросла почти в три раза, с 1,1 млрд до 2,9 млрд руб.
По словам создателя сети, сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова, которые приводит РБК, «старые пиццерии тоже выросли в этом году: по количеству заказов в самих пиццериях – на 5-7%, по доставке пиццы – на 30%».
«Люди стали меньше ходить в рестораны и чаще заказывать еду домой. Компания молодых людей раньше шла в пятницу в ресторан, а сегодня заказывает три большие пиццы домой. Есть еще подозрение, что мы откусываем кусочек рынка у суши», - добавил Овчинников.
Комментарии (0)