Первый магазин бренда Barbour открылся по франшизе в Торговом комплексе «Невский Центр», его площадь составила 120 квадратных метров. Открытие второго магазина ожидается весной в ТРК «Питер Радуга».
Бренд знаменит культовыми моделями вощеных и стеганых курток. Кроме того, считается, что члены королевской семьи Великобритании являются постоянными покупателями в магазинах бренда. Продукция Barbour входит в премиальный ценовой сегмент, то есть конкурентами бренда станут такие магазины как Tommy Hilfiger и GANT.
На данный момент компания Barbour самостоятельно занимается развитием розничной сети магазинов в Великобритании. Кроме того, бренд представлен в 40 странах мира благодаря работе дистрибьюторов. В России также есть дистрибьютор бренда, компания «Тартан», которая открыла первый магазин Barbourв Москве в 2015 году.
"Кризисная ситуация особо остро ощущается в среднем сегменте, — соглашаются в Barbour, — но позиции бренда на рынке очень устойчивы благодаря известности марки и наличию приверженцев в России. Бренд ждали, а это самое главное".
2016 год выдался для Петербурга богатым на пришествие новых международных брендов одежды, среди них Veta, Jil Sander Navy, Terranova, Hugo Boss.
Комментарии (0)