«Додо пицца» берется за фудкорты

«Додо пицца» берется за фудкорты

Сеть пиццерий «Додо пицца» до конца 2018 года намерена отменить выплату роялти для тех франчайзи, которые решат открыть заведения на фудкортах торговых центров.

Благодаря такому решению в компании хотят опередить конкурентов, «Папа Джонс» и Domino’s Pizza, которые на таких площадках почти не представлены. По словам основателя сети Федора Овчинникова, «Додо пицца» намерена занять на фудкортах место обанкротившейся сети пиццерий Sbarro.

Справка: первая пиццерия «Додо пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Сейчас в сеть входит 215 заведений в девяти странах.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт