Gelateria Plombir открывает Киргизию

Gelateria Plombir открывает Киргизию

Франшиза российской компании Gelateria Plombir продолжает покорять ближнее зарубежье. В течение двух лет кафе-мороженые Gelateria Plombir, помимо российских регионов, открывались в Казахстане (там их уже более 10), Белоруссии, Грузии и даже в Таджикистане, где до недавнего времени вообще работали только три российские франшизы.

17 ноября состоялось торжественное открытие первого кафе в столице Кыргызстана Бишкеке (в новом и самом модном ТРК «Азия Молл»). Кафе открыто в популярном формате мини-фабрики. При этом полуфабрикаты (например, сухие сливки) поставляются в необходимом количестве прямо на торговую точку. Там из них при помощи мощного фризера делают готовое мороженое.

Gelateria Plombir открывает Киргизию

 

Жители киргизской столицы моментально оценили российский бренд  и итальянскую рецептуру. Спустя две недели после открытия оказалось, что полугодовой запас сырья (смесей для приготовления мороженого) уже заканчивается, и новая закупка рассчитана уже на три тонны готового продукта.

Киргизский франчайзи Gelateria Plombir Зухра Бабаджанова – опытный предприниматель, она ведет проект Gelateria Plombir в тесном сотрудничестве с  ресторанной компанией «Кайнар Групп» (руководителем и основателем которой является ее старшая сестра – Рано Бабаджанова). Первыми успехами она довольна. «Люди покупают не продукт, люди покупают эмоции, – говорит Зухра. – Поэтому в концепции продвижения мы обыграли идею «волшебной фабрики мороженого». Мало того: два дня угощали всех мороженым и горячими вафлями, и кафе сразу стало очень популярным».

Формат мини-фабрики был использован по максимуму: в первые же дни Зухра Бабаджанова заключила несколько контрактов на поставку готового мороженого в другие магазины и рестораны Бишкека. Будут и новые кафе: открытие двух и более точек позволяет франчайзи в полной мере использовать сильные стороны бизнес-модели.

Некоторые детали бизнеса Gelateria Plombir в Киргизии будет полезно знать другим потенциальным франчайзи в регионах.  Аренда «островка» на фудкорте обошлась в $1167 за 17 кв.м., при этом трафик на этой площадке – лучший в городе («Трафик решает все», – уверена Зухра Бабаджанова). Паушальный взнос составил 148 500 рублей. Стандартный «стартовый» пакет для собственного производства мороженого (за вычетом некоторых позиций) и заказом сырья стоил 290 700 рублей. На дизайн, ремонт и электрику ушло 193 400 рублей, причем здесь (по согласованию с владельцем франшизы) дизайн-проект был несколько изменен. «Стены и даже потолок расписали наши художники, и стоило это недешево, – говорит Зухра Бабаджанова, – но дизайн очень много значит в продажах. Я отказалась от привычных лайтбоксов и экранов и решила идти своим путем – придумала сказочную фабрику мороженого, где с потолка (как будто прямо с неба) свисают ящики с фруктами и ведерки с леденцами». Доп.оборудование – вафельница для японских вафель «таяки» и аппарат для сладкой ваты – было куплено еще за 12 600 рублей. Горячие вафли (вместе с мороженым) продаются очень хорошо и имеют высокую маржинальность. Напомним, что по основному продукту она может составлять до 500%.      

Основным фактором при выборе франшизы именно Gelateria Plombir киргизская предпринимательница считает присутствие компании в рейтингах Forbes (компания вошла в двадцатку самых выгодных франшиз России, см. здесь. Очевидные преимущества франшизы – ее доступность и оперативность. «Конечно, мы обратили внимание на то, что у компании много собственных точек (это, пожалуй, самый главный критерий), а также на динамику развития сети, – говорит Зухра Бабаджанова. – Также очень важна заинтересованность франчайзера в территориальном развитии».

«Благодаря франчайзингу улучшается репутация российского бизнеса за рубежом, и мы рады способствовать этому, – дополняет основатель компанииЕвгений Драй. – Бизнес идет впереди политики, и это правильно».

​Для справки: в течение 2017 года компания Gelateria Plombir заключала в среднем по 10 договоров в месяц на использование своей торговой марки в регионах. По итогу года оборот всех точек, вместе с оборотом управляющей компании в Санкт-Петербурге, превысит 350 000 000 рублей. Общее количество торговых точек приближается к 150. В планах до 2020 года – выход на рынки 15 стран, включая даже Китай, который, кстати, уже сейчас охотно импортирует российское мороженое.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт