Футбольный праздник в Чемпионике

Футбольный праздник в Чемпионике

В конце февраля Чемпионика, крупнейшая франшиза футбольных школ для детей от 3 лет, провела региональный турнир для юных футболистов, генеральным партнером которого стал детский телеканал Nickelodeon, сообщает пресс-служба компании.

 

«Праздничный турнир», приуроченный ко Дню Защитника Отечества, стал первым региональным московским турниром сети в 2019 году. Участниками стали 60 юных футболистов в возрасте от 5 до 10 лет, которых привезли 6 франчайзи Чемпионики из городов: Реутов, Лобня, Новая Москва, Красногорск, Митино, Наро-Фоминск. Генеральным партнером турнира стал Nickelodeon — №1 детский тематический канал по доле телесмотрения и охвату среди детей от 4 до 17 лет*.

«Участие в таких турнирах очень важно и для детей, и для родителей, и для тренеров. Для детей такие игры — это практика. На тренировках не всегда есть возможность полноценно поиграть в футбол, а тут мы восполняем это в полной мере. Для родителей — это возможность окунуться в увлечение своего ребёнка, поболеть за него и за его команду. А тренеры на турнирах видят, как дети ведут себя в ходе реальной игры: что нужно добавить или изменить в тренировке, чтобы ребёнок правильно обращался с мячом», — рассказывает главный тренер футбольной школы Чемпионика Лобня Семён Курочкин.

Футбольные турниры стали неотъемлемой и ожидаемой частью системы обучения в Чемпионике и продолжают миссию компании - «Мы учим детей любить спорт». Каждый турнир призван повысить вовлеченность ребенка в игру и проходит в атмосфере веселого спортивного праздника.

 В ходе февральского турнира каждый юный футболист получил специальные награды от телеканала «Nickelodeon» – дипломы участников и медали с изображениями любимых героев телесериала «Губка Боб Квадратные Штаны» — Губки Боба и Патрика. Специальные призы – игрушки с героями Nickelodeon — получили победители специальных номинаций в каждой возрастной группе.

«Праздничный турнир» стал уже вторым совместным детским спортивным мероприятием для Nickelodeon и Чемпионики, компании планируют продолжить сотрудничество, выходя на региональный уровень и поддерживая локальные турниры франчайзи Чемпионики по всей сети, в 110 городах присутствия. 

*Mediascope; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), доля телесмотрения, охват; аудитория от 4 до 17 лет; январь 2019

 

Справка:

 «Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 96 городах России, и более 40000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия.

Тренировочные методики «Чемпионика» одобрены Российским Футбольным Союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт