Mothercare может продать сеть магазинов в Великобритании

Mothercare может продать сеть магазинов в Великобритании

Компания Mothercare, управляющая сетью одноименных магазинов с товарами для будущих мам и детей, рассматривает возможность продажи либо передачи по франчайзинговому соглашению британской части своего бизнеса. Ретейлер активно развивает международную франчайзинговую сеть, однако в Великобритании уже 10 лет терпит убытки. Соглашение с кредиторами стимулирует компанию искать варианты, в противном случае закрытиями магазинов дело не обойдется.

mothercare.jpg

О том, что Mothercare попытается передать 79 оставшихся у нее британских магазинов под управление другому инвестору, сообщили источники Sky News. Предполагается, что это решение одобрят основные кредиторы розничной компании, банки Barclays и HSBC.

Днем позже в компании заявили, что не ждут роста годовой прибыли (до вычета налогов). По словам генерального директора Марка Ньютон-Джонса, Mothercare хочет освободиться от долгов до конца 2019 года. Финансовые показатели будут улучшаться постепенно.

Mothercare в Великобритании страдает от падения продаж, обусловленного динамикой спроса, неопределенностью на внутреннем рынке и конкуренцией со стороны онлайн-игроков. Эти факторы вкупе с растущими издержками больно ударили и по другим завсегдатаям британского стрит-ретейла. Так, сеть универмагов Debenhams попала под внешнее управление и была вынуждена закрыть часть магазинов в Великобритании, а Arcadia Group (владеет маркой Topshop) едва избежала банкротства. Что касается Mothercare, финансовые сложности вынудили сеть обратиться к кредиторам. Заключенное в прошлом году добровольное соглашение с банками привело к закрытию 55 магазинов под вывеской этого бренда. 

Сейчас Mothercare концентрируется на развитии онлайн-продаж и расширении глобального присутствия: сеть насчитывает более тысячи магазинов в 50 странах мира. Однако продажи розничной группы за рубежом тоже снижаются (на 4,5%), в том числе за счет негативной динамики в странах Ближнего Востока.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт