В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов

В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов

Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. СМС-рассылка пришла жителям многих городов, в том числе Москвы, Иваново, Волгограда. Пользователи соцсетей и даже антимонопольщики сразу вспомнили, что это не первое массовое «закрытие» точек бренда: раньше они уже получали подобные сообщения, но сеть впоследствии продолжала работать.

Как пишет волгоградское издание V1.RU, областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ уже обратилось в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства. Сообщения о «закрытиях» сопровождаются информированием о больших скидках, так что происходящее похоже на пиар-акцию, предполагают журналисты.

СПРАВКА. Сеть Sunlight работает более 20 лет. Больше всего салонов в Москве и Санкт-Петербурге – 70 и 25 соответственно. Во многих российских городах компания представлена 1-2 точками. Но, например, в Новосибирске и Краснодаре у ретейлера по семь магазинов, в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде – по шесть, в Челябинске и Уфе – по пять. Компания работает в Крыму.

Редакция Buybrand.ru обратилась за комментарием в пресс-службу Sunlight в понедельник, 12 августа, и пока не получила ответа. По телефону службы поддержки корреспонденту портала подтвердили, что магазины сети закрываются по всей России.

«Магазины закрываются на реконструкцию, то есть не полностью. Какие-то магазины просто переедут в другие торговые центры», - сообщили там. В службе поддержки Sunlight заверили, что сайт и приложения продолжат работу. В ответ на вопрос, в каких магазинах забирать заказы, там предложили следить за информацией на сайте.

Так или иначе, уведомления уже возымели эффект. В комментариях к записям в сообществе Sunlight во «ВКонтакте» пользователь из Ялты рассказывает: в салоне был такой ажиотаж, что «не протолпиться». При этом выгода от самих скидок очевидна не для всех.

В ответ на комментарии администраторы сообщают, что закрываются некоторые магазины. То есть о полном уходе Sunlight из офлайн-розницы речь, судя по всему, не идет.

Скриншот из группы Sunlight во "ВКонтакте"

КСТАТИ. В июле стало известно, что власти РФ к весне 2020 года могут устранить правовые нестыковки в законодательстве и тем самым снять ограничения с онлайн-торговли ювелирными изделиями. Действующие сейчас нормы противоречат друг другу, поэтому одни участники рынка опасаются торговать ювелирной продукцией в интернете, другие делают это на свой страх и риск.

Многие участники этого рынка развивают розницу по модели франчайзинга. Так, франшизу продают «Московский ювелирный завод», ювелирная сеть «585 Золотой», «ЭПЛ Даймонд», Roberto Bravo.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт