«ЖИШИ Суши» представит новый формат франшизы

«ЖИШИ Суши» представит новый формат франшизы

Федеральная сеть суши-баров «ЖИШИ Суши» предложит потенциальным партнерам открывать точки в новом формате – в фудтраке, то есть в павильоне на колесах. Компания собирается представить концепцию на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019, которая пройдет 18-20 сентября в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной в Москве.

До сих пор по франшизе «ЖИШИ Суши» можно было открывать заведения в трех форматах: магазин без посадки, бар на фуд-корте, а также кафе суши-бар с посадочной зоной минимум на 40 мест. В зависимости от формата варьируются объем инвестиций в открытие, прогнозируемые выручка и сроки окупаемости. Представитель франчайзера ранее рассказывал Buybrand.ru, что средний объем инвестиций в открытие обычно находится в диапазоне от 1,2 миллиона рублей до 5 миллионов рублей.

Компания «ЖИШИ Суши» запустила франшизу два года назад, первыми франчайзи стали ее сотрудники. Сеть активно развивается в небольших населенных пунктах и насчитывает более 60 суши-баров.

В марте 2019 года франшиза «ЖИШИ Суши» была представлена на выставке BUYBRAND Franchise Market. Один из партнеров, познакомившихся с франшизой на этой выставке, в июне открыл суши-бар в подмосковной Балашихе.

По франшизе развиваются и другие сети заведений, специализирующихся на суши. Среди них, например, Суши Love, Суши WOK, Суши Мастер, СУШИШОП. С форматом фудтрака они не работают.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт