Сеть детских клубов «Роботрек» нацелилась на рынки Азии

Сеть детских клубов «Роботрек» нацелилась на рынки Азии

Российская сеть клубов робототехники «Роботрек» планирует продавать свои наработки и франшизу в страны Азии – в частности, в Узбекистан, где начинают развиваться ИТ-технологии. Об этом в беседе с журналистами рассказали представители компании «Брейн Девелопмент», которая запустила франшизу в 2014 году.

Владелец франшизы специализируется на разработке образовательных программ и учебного оборудования в сфере робототехники и нейротехнологий. Поначалу компания «Брейн Девелопмент» занималась импортом корейских детских конструкторов, а когда вокруг проекта сформировалась команда инженеров и преподавателей, стала создавать собственные развивающие наборы и открывать клубы для детей. Сейчас сеть «Роботрек» насчитывает 140 клубов в России и Казахстане.

Как отмечается в материале портала «Будущее России. Национальные проекты», «Брейн Девелопмент» также планирует вывести проект на рынки Китая, Малайзии и Кореи. Франшиза связана с экспортом технологий: клубы работают на базе конструкторов, причем цель – не просто собрать робота, а дать ребенку понимание об инжиниринге и программировании.

Главная трудность для компании при работе за границей – необходимость языковой адаптации инструкций, оборудования, методических пособий. По словам инженера-разработчика Дмитрия Старова, из-за отсутствия достойных специалистов не всегда получалось сделать прямой перевод: приходилось переводить на английский, а уже с английского – на язык клиента.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт