«Спортмастер» проявил интерес к Европе

«Спортмастер» проявил интерес к Европе

Развивающая сеть магазинов спортивных товаров группа компаний «Спортмастер»ведет переговоры о покупке 33 магазинов Go Sport в Польше. Об этом журналистам поведал источник в компании.

Контрагент «Спортмастера» также рассказал о планах российского ретейлера выйти на рынки Франции и Германии. Официально представители «Спортмастера»эту информацию не прокомментировали, а неофициально заявили, что говорить о выходе на другие европейские рынки еще рано. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

СПРАВКА. Сеть магазинов спортивных товаров Go Sport принадлежит французской группе Groupe Go Sport, у которой также есть магазины под вывесками Go Sport Montagne и Bike+. В общей сложности розничная сеть французского ретейлера насчитывает более 500 магазинов, 425 из них работают во Франции. Польша – одна из крупнейших стран присутствия (33 магазина Go Sport). Groupe Go Sport предлагает развивать бренд Go Sport в других странах на условиях мастер-франшизы.

У «Спортмастера» более 500 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, а также в Китае. Ретейлер наладил эффективную систему закупок на китайском рынке, что вкупе с портфелем собственных марок должно позволить российской компании конкурировать на европейском рынке, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Основным конкурентом, вероятно, будет Decathlon с сетью из 1,5 тысячи магазинов.

КСТАТИ. Группа компаний «Спортмастер» также ведет пять франчайзинговых проектов - Columbia, Sportlandia, Skechers, Weekender, New Era.

По данным Infoline, «Спортмастер» по итогам января-июня 2019 года впервые за долгое время уступил лидерство по объемам выручки на российском рынке fashion-ретейла. Бизнес компании показал рост в 6-7% преимущественно за счет расширения розничной сети. Для сравнения, опередивший его интернет-магазин Wildberries нарастил выручку на 79%.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт