Сеть бутиков дизайнерской одежды Юлии Прохоровой Yulia Prokhorova Beloe Zoloto планирует развиваться по модели франчайзинга. Об этом стало известно из описания вакансии на рекрутинговом портале HeadHunter: компания ищет директора по развитию розничной сети. В его обязанности будет входить открытие собственных бутиков, а также «разработка и реализация стратегии развития сети посредством открытия собственных магазинов и франчайзинга».
Представители компании подтвердили Buybrand.ru эту информацию. Там добавили, что приоритетом в плане географии расширения розничной сети является Москва. Сама франшиза пока еще не «упакована».
Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto основан в 2012 году, сейчас под ним работают три бутика: два в Москве - на Тверской улице и Кузнецком мосту, еще один на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Часть продаж в России и Европе осуществляется через онлайн-магазин, добавили в пресс-службе. Beloe Zoloto – демократичная линия одежды, в то время как существует еще премиальная - Yulia Prokhorova Couture.
В последнее время в России открываются магазины иностранных fashion-ретейлеров, работающих в сегментах «премиум» и «люкс». Многие из них используют временные форматы, чтобы оценить перспективы на российском рынке. Как считают эксперты Knight Frank, именно бренды в ценовых сегментах «премиум» и «люкс» наиболее устойчивы в условиях снижения покупательной способности.
Что касается российских fashion-ретейлеров, то наиболее активно развиваются бренды с демократичными ценами. Также cреди новинок на рынке франшиз, например, бренд женской одежды Leo Arso, работающий в категории «средний +».
Комментарии (0)