«Мясничий» рассказал о планах вывести франшизу в Москву

«Мясничий» рассказал о планах вывести франшизу в Москву

Розничная сеть магазинов «Мясничий» собирается выйти за пределы Сибири по модели франчайзинга. Согласно презентации для потенциальных франчайзи, на которую ссылается «Коммерсант», владеющая сетью Goldman Group намерена открыть точки бренда в Москве и других крупных российских городах, а также в Белоруссии и Казахстане.

Источник фото: instagram.com/myasnichii

Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин сообщил изданию, что в ближайшей перспективе планируется открытие 100 магазинов «Мясничий». По его словам, представители сети договариваются с компаниями на Урале, в Башкирии и центральных регионах РФ. В Москве партнера уже нашли.

Из презентации следует, что открытие магазина по франшизе «Мясничего» обойдется минимум в 2,8 миллиона рублей. Роялти будет небольшим – всего 1%, но первоначальный (паушальный) взнос достаточно высокий – от 490 тысяч рублей до 1,4 миллиона рублей.

На сайте франшизы, между тем, представлены три возможных формата: мясная лавка площадью 60 кв. метров, мясной магазин на 150 кв. метров, а также мясной супермаркет (300 кв. метров). Предполагаемый объем инвестиций составляет 1,9 миллиона, 3,8 миллиона и 6,4 миллиона рублей соответственно.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, возможности развития сети будут ограничены площадью торговых точек. Он полагает, что магазины площадью от 100 кв. метров должны работать с сопутствующими товарами, и «Мясничему» в этом плане будет непросто. Кроме того, на рынке мясных магазинов наблюдается довольно высокая конкуренция: например, сеть «Мясновъ» насчитывает 200 точек, розницу как канал сбыта развивают и другие производители мяса.

Сеть магазинов «Мясничий» располагает 10 фирменными магазинами и павильонами в Красноярске, а также 24 отделами в других розничных сетях, в том числе в Иркутске и Ангарске. В мае 2019 года стало известно о планах открытия по франшизе в столице Казахстана Нур-Султане.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт