Wildberries и Ozon приучили россиян к онлайн-покупкам

Wildberries и Ozon приучили россиян к онлайн-покупкам

Рост количества заказов на российском рынке электронной торговли по итогам первой половины 2019 года оказался рекордным за все время наблюдений и составил 44% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, подсчитали аналитики исследовательской компании Data Insight. Число заказов на онлайн-площадках в январе-июне 2019 года достигло 191 миллиона – это почти столько же, сколько заказали за весь 2016 год.

Как отмечается в релизе исследования, при росте рынка интернет-торговли в рублях на 26% средний чек уменьшился на 13%. Общая тенденция такова, что россияне стали покупать чаще, но на меньшие суммы. Специалисты Data Insight пришли к выводу, что покупки в интернете становятся для россиян обычным делом.

«Самое интересное на рынке для меня – это рутинизация онлайн-покупок для десятков миллионов пользователей за счет улучшения их опыта, его стандартизации крупнейшими магазинами», - говорит сооснователь Data Insight Федор Вирин.

Самый впечатляющий рост показали лидеры рынка: Wildberries, Ozon и Аптека.ру. Их совокупный рост составил 107%. Суммарно они прибавили 43 миллиона заказов, то есть 73% от общего прироста (59 млн), рассказывает коллега Вирина Борис Овчинников. По числу заказов Wildberries лидирует с большим отрывом с долей в 31% от всего рынка.

Интересно, что растут не только лидеры рынка онлайн-торговли, но и, например, остальные участники топ-500. Эксперты полагают, что это происходит, в том числе, благодаря крупным магазинам, которые задают стандарты потребительского опыта и формируют у потребителей привычку заказывать онлайн.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт