Японцы купят франшизу российских «РОББО Клубов»

Японцы купят франшизу российских «РОББО Клубов»

Российский производитель робототехнических конструкторов ROBBO нашел дистрибьюторов и потенциальных франчайзи в Японии. Компания представила себя на новом рынке, поучаствовав в выставке передовых технологий CEATEC-2019 в японской префектуре Тиба.

Как сообщили в ROBBO, они заключили предварительные соглашения о поставке своей продукции в 2020 году на сумму свыше 500 тысяч евро. Японцы получат комплексные решения для открытия инновационных инженерных классов ROBBO Class для обучения робототехнике и программированию в школах: 35 заявок подали дистрибьюторы, 103 заявки – конечные компании, передает РБК со ссылкой на представителей российской компании.

Кроме того, производитель ROBBO получил запросы на франшизу робототехнических кружков ROBBO Club: три предварительные заявки от дистрибьюторов, еще четыре – от конечных покупателей.

Компания ROBBO также получила приглашение от правительства Японии создать совместное предприятие. Россияне консультируются с японскими инвестиционными фондами о структуре собственности. В планах компании сформировать сеть дистрибьюторов в этой стране.

Сеть ROBBO насчитывает более 60 клубов и 65 школ в восьми странах мира. Кружки работают, в частности, в Таиланде, Китае, Финляндии и Киргизии. Оборудование для создания ROBBO-классов у производителя закупили партнеры в Испании, Великобритании, Вьетнаме, США. Тем не менее, 80% в структуре продаж пока приходится на Россию.

КСТАТИ. На выставке CAETEC работал и российский производитель сервисных роботов «Промобот». Компания сообщила о договоренностях по поставке 10 единиц техники на $250 тысяч. В российских роботах заинтересованы японские банки, музеи и торговые центры, отмечается в пресс-релизе.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт