«Обувь России» запустит сеть постаматов совместно с Alibaba

«Обувь России» запустит сеть постаматов совместно с Alibaba

Fashion-ретейлер «Обувь России» выходит на рынок постаматов. Партнером компании станет один из крупнейших в мире логистических операторов Cainiao Network, входящий в состав Alibaba Group. Первые аппараты появятся в городах присутствия «ОР», в дальнейшем сеть будет расширяться.

Доля заказов, получаемых через постаматы, растет на фоне пандемии. По разным оценкам, спрос на постаматы увеличился за 2020 год на 50-70%: потребитель предпочитает забирать заказ без необходимости контактировать с курьером или менеджером в ПВЗ. Как ожидают эксперты, востребованность такой формы выдачи заказов будет расти пропорционально увеличению рынка e-commerсе.

«Обувь России» специализируется на производстве и торговле обувью и аксессуарами, а также реализует непрофильные товары. В портфель компании входят такие обувные бренды, как Westfalika, «Пешеход», Rossita, EmiliaEstra и Lisette, а также одежные S-tep, all.go и SnowGuard. Всего под управлением ГК работают 851 магазин, 175 из них - по франшизе.

Категория одежды и обуви входит в топ-5 по объему доставок в Россию, рассказала руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России Ксения Киянцева. Первые совместные с Alibaba постаматы появятся в 98 точках «ОР» в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Омске, Тюмени, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт