2023 год стал знаковым для франчайзинга, особенно в области общественного питания и развития уникальных коммерческих пространств. Мария Сумарокова, руководитель сети коворкингов PAGE, подчеркнула значимость многофункциональности в сегменте коворкингов. Она утверждает, что сочетание открытых пространств, офисных зон и лаундж-зон будет еще более востребовано в 2024 году.
В то время как тренд на здоровый образ жизни (ЗОЖ), активно развивавшийся во время пандемии, начинает терять свои позиции, как замечают в компании Stardogs, которая занимается развитием сети фастфуда. Компания "Росинтер", в свою очередь, активно расширяет географию своего бизнеса, открывая новые рестораны "IL Патио" и "Планета суши" в разных регионах, включая Башкортостан и Таджикистан.
Комментарии (0)