Дальневосточный федеральный округ стал лидером по количеству открытий международных брендов за вторую половину 2018 года и первую половину 2019 года, свидетельствуют данные компании «Магазин магазинов». Точками притяжения становятся новые торговые центры.
Первое предприятие под брендом DAKO, развивающемся по франшизе, начнет работу в Нижегородской области. Соглашение о партнёрстве с DAKO подписала компания «Чистый Материк», которая наводит чистоту более чем в 30 объектах коммерческой недвижимости в Нижегородской области.
Популярная в США сеть фитнес-студий, специализирующихся на занятиях по системе пилатес, Club Pilates продолжит международную экспансию за счет партнера по франшизе в Южной Корее.
ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает об открытии первого франчайзингового ресторана «IL Патио» в Нижневартовске.
Американская сеть ресторанов фастфуда McDonald’s объявила об уходе Стива Истербрука с поста президента и CEO компании.
Оператор связи «Вымпелком» закрыл около 150 розничных салонов «Билайн» во втором и третьем квартале 2019 года. Такую цифру озвучила представителя компании Анны Айбашевой.
Известные компании-франчайзеры весьма плодотворно провели октябрь. По франшизе открывались популярные кофейни, пекарни и бургерные, магазины оптики и обуви, детские языковые и футбольные школы, сервисные центры и зоогостиницы.
Московская сеть кофеен «Правда кофе», развивающаяся в том числе по франшизе, начала использовать систему распознавания лиц клиентов. Цель — изучить потребительское поведение.
Российская компания «Додо Пицца» в ближайшем будущем запустит новые концепции на основе франчайзинговой платформы Dodo, включающей облачную информационную систему управления Dodo IS. Об этом в пятницу 1 ноября сообщил создатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников.
Две некогда крупные сети магазинов, работавшие в Новосибирске, прекратили свое существование. О закрытии последних «Универсамов удачных покупок» и дискаунтеров «Лидер экономии» стало известно после обновления локальной версии картографического сервиса «2ГИС» в конце октября.
Глобальные общесистемные продажи ресторанов KFC по итогам третьего квартала 2019 года выросли на 8%, пиццерий Pizza Hut – на 7%, закусочных Taco Bell – на7% относительно предыдущего аналогичного периода.
Благодаря открытию четырех новых аутлетов и расширению одного из существующих объем предложения аутлет-центров в России до конца 2020 года вырастет на 76%, прогнозируют специалисты компании JLL. Этот формат, уже широко представленный в Москве и Санкт-Петербурге, актуален еще для нескольких российских регионов.