В рамках партнерства предусмотрено открытие универсамов ритейлера на торговых объектах Московского регионального союза потребительской кооперации под кобрендом "Пятерочка. МСПК". Целью проекта, в котором участвует 21 район Московской области, называется предоставление жителям Подмосковья товаров и услуг по доступным ценам.
Режиссеры направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Сам бренд принадлежит супруге господина Кончаловского актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой.
6 апреля в 48 городах России началась масштабная благотворительная акция «Общая Победа – общая память», направленная на поддержку одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в домах-интернатах. Инициатором акции стала международная сеть баров KILLFISH, которая уже имеет положительный опыт реализации социальных проектов.
В преддверии лета - всевозможных праздников и открытия свадебного сезона, SELENA подготовила несколько готовых решений по организации продаж в этот период года и делится идеями о том, как сформировать максимально прибыльную полку в торговой точке любого формата.
Отличительной особенностью женских коллекций TOM TAILOR весенне-летнего сезона стали футуристические очертания мегаполисов и спортивный стиль гавайских университетов, а модели мужских коллекций TOM TAILOR напоминают о красоте дикой природы и разноцветном мире Карибских островов.
Кабинет "Крошка Ру" — отдельная франшиза на обучающие программы "Развитие речи. Основы грамоты" и "Основы математики". Эта франшиза рекомендуется создателями педагогам для частных занятий, а также уже существующим детским развивающим центрам в качестве дополнительных программ.
Франчайзинг является приоритетным направлением для "Росинтер Ресторантс Холдинг", сообщил в эксклюзивном интервью Эрнесто Гонсалез, Старший вице-президент компании. По франчайзингу холдинг продолжает развивать сети "Планета суши" и "IL Патио", а по суб-франшизе - CostaCoffee.
Март принес франчайзинговой сети 12 "БЕГЕМОТиКов" в разных уголках страны. Всего же за первый квартал 2015 года открыли свои двери для посетителей 26 новых магазинов "БЕГЕМОТиК". Открыт также первый магазин в СНГ, в Армении. Компания способствует развитию бизнеса своих партнеров и предлагает рассрочку на товар до конца 2015 года.
За три дня выставки было проведено более 100 переговоров с заинтересованными предпринимателями. Наибольший интерес у потенциальных франчайзи вызвали новомодный бренд Yamkee (Фабрика лапши), "Сбарро" - легендарная международная сеть итальянских кафе, а также сеть ресторанов ближневосточной кухни "Восточный Базар".
Для гостей церемонии открытия ЦДМ московская фабрика "Баскин Роббинс" изготовила эксклюзивный торт-мороженое с символикой торгового центра. Кнопку запуска, символизирующую открытие самого большого детского торгового комплекса в мире, 31 марта 2015 года нажал мэр Москвы Сергей Собянин вместе с президентом банка ВТБ Андреем Костиным.
Телепроект компании EMTG "Франшиза в хорошие руки" пополнился новым эпизодом. В этот раз франчайзи с помощью экспертов подбирала компания Coffeshop Company.
В связи с участившимися случаями контрафакта в сфере услуг группа компаний "МИЭЛЬ" начала внедрение уникальной системы идентификации риэлторов. Потенциальный клиент может удостовериться, что агент работает в компании, позвонив в службу контроля качества.