Прошедший год ознаменовался для сети "БЕГЕМОТиК" значительным ростом. Число магазинов увеличилось на 268, появилось более 188 новых франчайзи-партнеров. Были проведены масштабные рекламные компании, всероссийские конкурсы и другие интересные акции.
Промсвязьбанк подведет итоги годового цикла отборочных региональных туров Национальной предпринимательской премии «Бизнес Успех» в молодежной номинации. Награждение победителей состоится 4 и 5 февраля 2015 года в Общественной Палате Российской Федерации.
Первый бар в Алматы, открывшийся 21 января, стал 98-м в сети. Продвижение бренда в Казахстане – одно из приоритетных направлений компании KILLFISH.
Среди поклонниц стиля To be Bride немало звёздных красавиц. Бренду доверяют популярные актрисы, певицы и телеведущие. Раз за разом они приобретают в салонах сети наряды для торжественных приёмов и красных дорожек.
Международная юридическая фирма выступила консультантом при продаже крупнейшего российского производителя кондитерской продукции, ОАО "Славянка-Люкс". В этой сделке Baker&McKenzie также осуществляла сопровождение реализации недвижимости Orkla ASA в Екатеринбурге.
Центр раннего развития в Санкт-Петербурге получил лицензию на дополнительное образование. Теперь у родителей есть еще несколько веских причин, чтобы привести своих детей в «Крошку Ру».
Затраты, связанные с обязательным страхованием работающих на территории РФ иностранных граждан, можно оптимизировать.
Развитие сетей на крупных транспортных узлах – одно из приоритетных направлений деятельности холдинга. Формат "Ёлки-Палки Экспресс" разработан специально для аэропортов. "Даже в условиях экономической нестабильности компания продолжает реализовывать свои стратегические планы", – отмечает президент компании Мераб Бен-Эл (Елашвили).
Недавно компанией запущена автоматическая отправка лабораторных исследований по электронной почте, планируется запуск SMS-информирования. В некоторых клиниках предлагаются накопительные дисконтные карты и подарочные сертификаты.
Каждый год мы помогаем нашим пернатым друзьям пережить зимние холода. Для этого ребята, которые учатся в «Крошке Ру» при помощи воспитателей мастерят кормушки для птиц.
Нововведения дают пользователям максимально удобный и простой способ получения необходимой информации о работе «ИНВИТРО Эксперт» и его услугах, а также инструментами для web-взаимодействия с врачами компании по любым вопросам диагностики. Еженедельно на сайт ИНВИТРО заходит более 250 000 посетителей.
Альтернативный оператор мобильной связи открывает роуминг в сети H3G Spa (Италия). Это позволит повысить качество обслуживания абонентов.