В Москве и Санкт-Петербурге итальянское посольство совместно с журналом Buona ITALIA организовали гастрономический фестиваль «Buona ITALIA – философия итальянской кухни». Бренд Viaggio, входящий в состав крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выступил партнером фестиваля, разработав для гостей специальное тематическое меню и презентовав VIP-персонам сертификаты на ужин в своих ресторанах средиземноморской кухни.
Все кофейни сети «Кофе Хауз», купленной недавно сетью «Шоколадница», будут и дальше работать под своим брендом.
Первоначально планировалось, что выкупленные места займут заведения, принадлежащие «Шоколаднице», в частности, точки «Бургер Кинг».
За последние две недели ноября федеральная сеть ИНВИТРО стала больше на шесть медицинских офисов: 1 собственный и 5 франчайзинговых. Бренд ИНВИТРО теперь представлен в новых для франчайзера городах — Миллерове и Кимовске. Дополнительные медицинские офисы открылись в Одинцово Московской области, Екатеринбурге и Хабаровске.
Партнер Ассоциации, член Бизнес сообщества РАФ, компания LS PATENT предлагает вам пересмотреть стандартные подходы к услугам по регистрации объектов интеллектуальной собственности, договоров коммерческой концессии и лицензионных соглашений.
В рамках XVIII ежегодной международной продовольственной выставки FHC CHINA 2014, собравшей представителей из 89 стран, состоялся чемпионат Китая по пицце – Chinese Pizza Championship. Одним из сильнейших игроков российской команды, принесшим ей призовое место, стал представитель крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Александр Богданов.
С 1 декабря ищите свежий, зимний, морозный выпуск газеты для заботливых родителей в Центрах и Студиях "Крошка Ру".
Обсуждались вопросы, лежащие в сфере интересов «Баскин Роббинс»: стратегические цели и возможные сценарии развития отрасли в России, создание животноводческих кластеров, привлечение финансирования, кооперация и объединения для повышения конкурентоспособности, роль современной торговой сети в реализации молочной продукции, перспективы роста органических продуктов в России.
В новом заведении блюда готовятся прямо на глазах у посетителей в воке, 3-5 минут по технологии соте, которая сохраняет пищевую ценность продуктов, в отличие от обработки во фритюре. Гость может поесть на территории фуд-корта или взять еду с собой в специальной коробочке.
17 ноября в обучающем центре компании вновь прошел вебинар. На этот раз организован он был для администраторов и собственников бизнеса. Темой стало определение эмоциональных и рациональных потребностей клиента и применение этих знаний при продаже услуг.
Пациенты, проживающие в малых городах, также могут воспользоваться преимуществами передовых технологий и тест-систем ведущих мировых производителей, используемых ИНВИТРО. Все сотрудники медицинских офисов, вне зависимости от точки присутствия, проходят обязательное обучение в Высшей медицинской школе ИНВИТРО для расширения компетенций и повышения профессионального уровня.
С 17 по 23 ноября 2014 года в Москве пройдет Всемирная неделя предпринимательства. Организатором мероприятия выступает Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Интерес предпринимателей к франшизе «БЕГЕМОТиК» возрастает с завидным постоянством. Обусловлено это, прежде всего, положительной динамикой развития партнерского бизнеса. Более 40% действующих франчайзи открыли по второму магазину, и этот показатель постоянно растет.