РАФ ОБУЧАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТКРЫТИЮ БИЗНЕСА ПО МОДЕЛИ ФРАНЧАЙЗИНГА

РАФ ОБУЧАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТКРЫТИЮ БИЗНЕСА ПО МОДЕЛИ ФРАНЧАЙЗИНГА

Практические конференции по франчайзингу позволяют получить предпринимателям необходимые знания и повысить популярность развития бизнеса по этой модели

Российская ассоциация франчайзинга (Далее – РАФ), провела практические конференции для предпринимателей по открытию своего бизнеса по модели франчайзинга. Мероприятия проходили на территории Цифрового Делового Пространства при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Департамента города Москвы по конкурентной политике. Перед гостями выступили спикеры из ведущих франчайзинговых компаний, развивающихся в сферах красоты и ритейла - 6 и 16 марта соответственно.

Поделиться своим опытом развития бизнеса по модели франчайзинга в beauty-индустрии были приглашены компании, развивающиеся в одном рыночном сегменте, но предлагающие разные услуги своим клиентам. Так, Евгений Попилюк – коммерческий директор «АМД Лаборатории» выступил с докладом «Как построить бизнес на лечении волос». О том, от каких инструментов зависит судьба бизнеса рассказал Андрей Уваров – директор по франчайзингу «Babor Beauty SPA» в России. Основатель и генеральный директор сети «TOPGUN Barbershop» Алексей Локонцев поделился личным опытом создания самой большой сети барбершопов в России. Завершил серию докладов Константин Сунцов, владелец компании BeauTeam, с докладом о том, как работает салонный бизнес по модели франчайзинга и на что важно обращать внимание при покупке франшизы.

На второй конференции выступили лидеры сферы ритейла. От сети магазинов «Фасоль» Metro Cash&Carry с предпринимателями общались региональные менеджеры по развитию франчайзинга Максим Сысоев и Юлия Жданова. Дмитрий Сизов – генеральный директор магазинов бижутерии SELENA рассказал об опыте построения «бизнеса на женских слабостях». Полина Кирова – директор по развитию ТМ «Рыбсеть» прочитала доклад о создании сети рыбных магазинов и подводных камнях при работе с данной продукцией. С примерами успешных и неудачных российских практик в открытии детских магазинов одежды и о том, как избежать ошибок, рассказала генеральный директор консалтингового агентства «Kids Fashion Retail» Елена Письменская.

Практические конференции позволяют максимально раскрыть тему франчайзинга и на примере наиболее успешных концепций показать, как работает эта модель ведения бизнеса. Эксперты РАФ отмечают повышение интереса к теме франчайзинга среди начинающих предпринимателей.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт