Кэнди шоп, винный бутик или магазин у дома: как выбрать удачное помещение для малого и среднего бизнеса рассказали эксперты

Кэнди шоп, винный бутик или магазин у дома: как выбрать удачное помещение для малого и среднего бизнеса рассказали эксперты

Лайфхаками при выборе помещений для малого и среднего бизнеса поделились эксперты в рамках инвестиционного батла «Помещения для смелых бизнес-идей».

Организатор мероприятия – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

11 объектов площадью от 14 до 556 квадратных метров, которые выставлены на продажу через электронные аукционы, оказались в центре внимания двух команд - экспертов рынка недвижимости и реального бизнеса. 

Приобретение объектов в собственность является одним из самых востребованных  видов сделок, которым предшествуют электронные аукционы, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«187 объектов реализованы через электронные аукционы на повышение цены с начала этого года, конкуренция на таких аукционах  в среднем составила 6 участников на лот. Сегодня еще 11 объектов для малого и среднего бизнеса выставлены на торги. Они расположены в центре, на востоке, юго-западе, юго-востоке и северо-востоке столицы. Среди них есть здания, а также нежилые помещения свободного назначения или под размещение объектов торговли», - говорит Геннадий Дёгтев.

Оптимальные площади и расположение позволяют реализовать на территории городских объектов различные бизнес-идеи. Чтобы не ошибиться с выбором и открыть дело, которое в скором времени себя окупит, можно ориентироваться как на характеристики самого помещения, так и на характеристики аудитории.

«Помещения от 80 «квадратов» и выше, которые располагаются в непосредственной близости от метро в местах с хорошим трафиком, максимально подойдут под стрит-ретейл. Например, сегодня популярны помещения нового формата – кэнди-шопы, которые можно открыть на территории таких объектов. Другой вариант – винные бутики», - прокомментировала генеральный директор ГК «Консалтика» Евгения Зябкина.

В качестве удачного примера она привела объект, расположенный на улице Адмирала Лазарева, 11, пом.6.

Изучение аудитории – основополагающий фактор для реализации успешного бизнеса, подчеркнула старший консультант департамента торговой недвижимости «Cushman & Wakefield» Кристина Мортина, комментируя лот, который находится по соседству на улице Адмирала Лазарева, в доме 45.

«Анализируя окружение, видим, что рядом с домом расположены много детских садов и школ. Значит есть не только детская аудитория, но и аудитория мамочек, на которых тоже следует ориентироваться. На небольшой площади – 51,8 «квадратов» - наиболее рабочая концепция будет у заведения, где представлены базовые продукты – такие «вкусняшки» для мам. Либо наоборот следует сконцентрироваться на сервисной истории и сделать салон красоты», - говорит Кристина Мортина.

В ходе мероприятия были рассмотрены еще несколько помещений, отвечающих этим запросам. Например, два помещения под размещение торговых точек находятся на улице Марьинский Парк, в доме 33, а также в доме 35.

Внимание тех, кто интересуется предложениями чуть большего масштаба, могут привлечь два здания, расположенные на Спартаковском переулке, в доме 24, строение 2 и Полимерной улице, 13. Площадь первого из них составляет 322 квадратных метра, второго – 556 квадратных метров.

Все доступные сегодня предложения можно посмотреть на Инвестиционном портале города Москвы.

Всегда на связи!

Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ

Департамента города Москвы по конкурентной политике

+7 499 652 60 27

+7 495 957 7500 доб. 54564

https://www.mos.ru/tender/

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях – получайте информацию первыми!

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт