Вступить

Вступить

Для вступления в Российскую ассоциацию франчайзинга (РАФ) необходимо отправить исполнительному директору РАФ по адресу: CEO@rusfranch.ru: заявление - анкету, свидетельство о регистрации товарного знака (знака обслуживания), образец коммерческого предложения для франчайзи (меморандума) и принять условия Этического кодекса РАФ. После оплаты вступительного и ежегодного взноса и прохождения установленной законом процедуры голосования организация считается принятой в ассоциацию, является ее полноправным членом и получает сертификат о членстве в РАФ.

Образцы документов:

  1. Заявление установленного образца >>>
  2. Процедура принятия в члены РАФ >>>
  3. Этический кодекс РАФ >>>

В соответствии с решением Совета директоров РАФ от 26 апреля 2010 года: с 27 апреля 2010 года вводится дифференцированный подход к формированию ежегодных членских взносов Ассоциации франчайзинга (РАФ), и устанавливаются следующие размеры в российских рублях:

Франчайзер 0–25 объектов 30000 р.  
Франчайзер 26–50 объектов 50000 р.  
Франчайзер 51–100 объектов 75000 р.  
Франчайзер 100+ объектов 100000 р.  
Обслуживающая франчайзинг компания 100000 р.  

В соответствии с решением Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга с16 ноября 2023 года меняется сумма вступительного взноса для новых членов Ассоциации, либо восстанавливающих свое членство после его приостановления, в размере 50000 (пятьдесят тысяч) российских рублей. Вступительный взнос является единовременным у уплачивается одновременно с ежегодным. Размер ежегодных взносов остается неизменным.

Процедура принятия в ассоциацию состоит из двух этапов:

  1. Первый этап – Комитет по разработке стандартов, обучению и сертификации в течении двух недель рассматривает поступившее заявление и документы и готовит заключение с рекомендацией о принятии (отказе в принятии) для Совета директоров РАФ
  2. Второй этап – Совет директоров РАФ в течении двух недель рассматривает заявление о вступление в ассоциацию и рекомендации Комитета по разработке стандартов, обучению и сертификации в отношении поступившего заявления. После рассмотрения заявления и рекомендаций Комитета Совет директоров выносит решение о принятии или отказе в принятии в члены РАФ.

После решения Совета директоров РАФ и оплаты вступительного и ежегодного взносов компания считается принятой в состав ассоциации. Решение Совета директоров о принятии члена ассоциации утверждается ежегодным решением Общего собрания ассоциации.