25 апреля в г. Баку Franch Region проведет увлекательную выставку, где откроются новые возможности для успешного бизнеса в сфере франчайзинга!
Денис Иванов, известный новосибирский ресторатор, начал франчайзинг своего успешного проекта - сети рамен-изакая баров [KU:], которые расположены в Москве. Сейчас под брендом [KU:] функционируют четыре заведения, и в ближайшем будущем Иванов планирует расширение через продажу франшиз, хотя мысли о таком подходе он высказывал еще в 2019 году. Первый бар [KU:] открыл свои двери в 2017 году и находится на первом этаже отеля «Азимут» в Москве. Главной фишкой меню являются японские рамэн и гедза.
ГК «А101» и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) проведут Весенний маркет франшиз, посвященный перспективам развития бизнеса для предпринимателей из столицы и регионов России на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы. Мероприятие состоится 18 апреля 2024 года в в представительстве ГК «А101» у станции метро «Прокшино».
Совсем скоро, уже 16 апреля, по адресу: в г. Алматы, "Hotel KazakhstanAlmaty", пр. Достык, д.52/2., состоится очередная выставка франшиз «Выставка франшиз – Алматы 2024» компании "Franch Region", которая соберет бизнесменов из разных сфер и направлений деятельности.
В столице вновь пройдет значимое событие для бизнес-сообщества – международная выставка франшиз BuyBrand Expo, отмечающая свое 22-е издание. Это событие станет встречной точкой для представителей b2b-сектора, франчайзеров из различных отраслей, включая HoReCa, розничную торговлю, услуги и производство.
Торговая сеть «Пятёрочка» расширила своё присутствие до самого обширного региона страны - Республики Саха (Якутия), открыв там сразу пять магазинов.
9 апреля в г. Тюмень Franch Region проведет увлекательную выставку, где откроются новые возможности для успешного бизнеса в сфере франчайзинга!
Артем Габдрахманов, владелец франшизы Coffee Like в Челябинске и основатель сети Smart Coffee, собирается переименовать свои кофейные точки в Челябинске под новый собственный бренд. Кроме того, он приобрел кофейни Blueberry для того, чтобы опробовать в них оригинальную концепцию. Планы по ребрендингу предусмотрены на апрель.
Сегодня стартовала первая программа профпереподготовки для собственников бизнеса и топ-менеджеров компаний «Директор по франчайзингу».
Издание "РБК life" одного из крупнейших мультимедийных холдингов России - группы компаний "РБК" - опубликовало статью о дополнительном платном детском образовании. В статье рассмотрен тренд на развивающие занятия с дошкольниками.
Сеть кофеен Cofix, занимающаяся франчайзингом и известная на рынке за свой уникальный подход к продаже кофе на вынос, объявила о своем новом направлении развития. В этот раз она представляет концепцию кофеен-пекарен под названием Cofix Bakery, которая уже нашла свое воплощение в нескольких точках, включая флагманскую кофейню на территории арт-кластера "Красный октябрь". Планируется, что до конца текущего года количество таких заведений увеличится за счет франшиз.
8 марта, в Международный женский день, в рамках спецпроекта «Женщины во франчайзинге» в эфире подкаста «Я у мамы франчайзи» основательница сети Полиглотики Елена Иванова получила премию.