Зимний стакан Cofix стал объектом творчества молодых дизайнеров

Зимний стакан Cofix стал объектом творчества молодых дизайнеров

Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox.

Конкурс состоялся осенью 2022 года. В нём приняли участие 157 пользователей Skillbox, обучающихся на курсах направления «Цифровой дизайн». Результаты были оглашены на онлайн-конференции в конце октября.

Работы двух победителей, как и имена их авторов, дизайнеров Алёны Трач и Анны Вачевских, до 28 февраля будут украшать стаканы Cofix в России и Беларуси. Девять дизайнерских концептов других участников были адаптированы под формат картин и стали экспонатами выставки в кофейне Cofix Street Food в центре Москвы на улице Большая Полянка.

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix:

«Мы считаем важным поддерживать талантливых людей и давать им возможность быть увиденными и услышанными. Каждый день наш стакан держат в своих руках десятки тысяч жителей разных городов. В этом году мы решили сделать его объектом творчества молодых дизайнеров. За помощью мы обратились к команде одной из самых популярных образовательных платформ Skillbox. То количество и качество работ, которое мы получили в результате организованного с ними конкурса, превзошли все наши ожидания. Было очень сложно выбрать только двух победителей. Так в дополнение к стаканам появилась идея организовать выставку наиболее понравившихся нам работ».

Алёна Трач, студентка курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox, автор дизайна синего стакана Cofix в России:

«Это мой первый конкурс. Я решила, что точно приму участие, потому что сама часто по дороге в офис покупаю кофе в Cofix. Меня особенно увлёк этот проект, поскольку Cofix хотел уйти от классических мотивов и ассоциаций на тему Нового года. Моей главной задачей стало сделать стаканчик таким, чтобы его было интересно рассматривать. Я приняла решение использовать образ мегаполиса и его жителей, которые спешат, но наслаждаются каждым моментом. Надеюсь, что люди, которые будут держать в руках стаканчик, найдут себя на нём и почувствуют свою причастность к этой истории».

Анна Вачевских, студентка курса «Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO», автор дизайна красного стакана Cofix в Беларуси:

«В своём дизайне я попыталась рассказать историю девушки в стиле фильмов о подростковой любви из 80-х. Когда мне пришло сообщение о том, что я стала одним из победителей, я долго не могла в это поверить. Я буквально прыгала от счастья, что мой концепт отразил в полной мере ценности и идеи бренда, что историю «моей» девушки узнают жители Беларуси и, может быть, она даже воплотится в реальности. Хоть я и выросла из возраста, когда ждут Деда Мороза, я до сих пор верю в новогоднее чудо и сказку».

Алина Юхневич, куратор конкурса, автор курса «Дизайнер упаковки» в Skillbox:

«Это был наш самый масштабный конкурс в этом году по количеству участников и их вовлечению. Месяц нешуточные страсти кипели в рабочем чате. Студенты переживали, как при подаче работ на крупные международные конкурсы. Интересно, что несмотря на конкуренцию, была очень дружественная атмосфера, можно сказать, профессиональное комьюнити: все помогали друг другу, советовали и поддерживали. В результате мы получили такой большой пул креативных работ, многие из которых могут потягаться с уровнем известнейших дизайн-бюро. Можно было брать почти любой вариант и смело пускать в продакшн».

Видео о конкурсе Cofix и Skillbox

Для Cofix это не первое сотрудничество с творческими людьми. В разгар пандемии в рамках рекламной кампании со слоганом «Хватит» бариста Cofix сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника Марины Звягинцевой, посвящёнными необходимости бережного отношения к людям и соблюдении внутренней и внешней дистанции. Летом 2021 года сеть запустила Cofix Voice – проект в поддержку талантливых музыкантов, призванный открыть новые имена. В прошлом году к пятилетию Cofix молодые режиссёры, студенты Московской школы кино, сняли короткометражные фильмы, каждый из которых рассуждает на тему личной свободы, честности перед собой и другими, отвечает на вопрос, что значит жить в стиле Cofix.

Справка о компании:

Cofix - международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. В России сеть насчитывает более 260 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек Cofix.

Skillbox - образовательная платформа, которая предлагает прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работу над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны. В Skillbox обучают профессиям будущего, среди которых: UX-дизайнер, интернет-маркетолог, программист, motion-дизайнер и многие другие.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт