В течение нескольких дней юные дарования – победители всевозможных конкурсов, отличники учебы и одарённые дети, приехавшие в Москву из разных школ-интернатов и детских домов из самых разных уголков нашей страны, посещали достопримечательности столицы.
В этом году сеть не только сохранила свои позиции на рынке, но и сумела их усилить. Компания пошла на снижение концессионных выплат с целью упростить вход в бизнес потенциальных франчайзи. Более 670 ресторанов, открытых по франшизе SUBWAY®, успешно функционируют по всей России.
"Контакт Бар" – это одна из самых популярных концепций в сегменте "молодежное заведение", модное и одновременно доступное место для общения и отдыха, современное, доступное и разнообразное меню, бонусы и подарки компаниям, высокая посещаемость в выходные и будни.
Новые медицинские офисы сети открылись в Балашихе, Кольчугино и Москве. Офис в Кольчугино открыт по франчайзинговой программе «ИНВИТРО.Городок», успешно действующей с 2011 года в городах с населением до 50 тысяч человек.
Для поддержки франчайзи в период летнего спада сеть снижает роялти на 50% с июня по сентябрь. Сэкономленные средства управляющая компания советует партнерам направить на дополнительное продвижение баров на локальном уровне.
В магазинах сети "Пятерочка" будут открыты 150 аптек сети "Планета здоровья". Аптеки "Планета Здоровья" будут расположены в закассовой зоне универсамов и в самом торговом зале магазинов, в формате shop-in-shop.
Большинство центров и студий раннего развития "Крошка Ру" с 1 июня ушли на каникулы, но некоторые "Крошки" продолжают работать. Компания информирует о летнем расписании.
ТОНУС-КЛУБ® предлагает российским женщинам позаботиться этим летом не только о своих близких, но и о себе, и вырастить свою скидку на абонементы клубов сети.
Финалистки теле-шоу "Холостяк", в котором 37-летний юморист Тимур Батрутдинов выбирал между 25-ю девушками свою суженную, отдали свое предпочтение изысканным моделям от To Be Bride.
Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции "Честность". Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность.
К концу 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. ресторанов. Согласно плану компании, доля ресторанов, работающих по франчайзингу, к этому моменту должна увеличиться до 90% с нынешних 81%.
"За 25 лет работы "МИЭЛЬ" не только создан сильный бренд, но и накоплен опыт, технологии, ресурсы, которые мы готовы передать компаниям, желающим развиваться и становиться лидерами", – Роман Мурадян, управляющий директор "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости".