Социальная франшиза: как определить франшизопригодность социального бизнеса?

Социальная франшиза: как определить франшизопригодность социального бизнеса?

18 июня в Москве в рамках мероприятий к Международному Дню социального бизнеса Фонда региональных социальных программ «Наше будущее», при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга  и ГБУ «Малый Бизнес Москвы» на площадке Флагманского центра госуслуг окружного значения «Мои документы» руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект», основатель и директор АНО «Единый центр поддержки франчайзинга» Мария Кизима провела семинар по теме «Социальная франшиза: как определить франшизопригодность социального бизнеса? Критерии успешности социальной франшизы».

Мастер-класс предназначен для широкого круга предпринимателей, особенно для представителей социального бизнеса, кто нацелен на масштабирование своего дела, для тех, кто хочет узнать о франчайзинге больше, для тех, кто уже находится в стадии разработки франшизы!
В рамках обучения социальные предприниматели получили знания и навыки:

  • о том, как оценить готовность бизнеса к созданию франшизы
  • прошли тест на «франшизопригодность» своего социального бизнеса
  • об основных подходах к созданию франшизы
  • анализ состава и наполнения франшизы, виды франчайзинговых платежей
  • о правилах разработки стандартов и инструкций франшизы
  • о критериях успешности социальной франшизы
  • максимум практических инструментов, индивидуальные консультации для участников
  • реальные кейсы
  • 100%ное погружение в сферу социального франчайзинга

Мероприятие посетили 47 участников.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт