Buybrand.ru составил рейтинг топовых летних франшиз

Buybrand.ru составил рейтинг топовых летних франшиз

Buybrand выяснил, какие франшизы лучше всего заходят летом. Среди лидеров неожиданно оказались образовательные концепции, а также отдельные сегменты общепита и услуг.

Лето - время отдыха и отпусков, но бизнес никогда не дремлет. Стремлением россиян провести досуг с пользой и вкусом воспользовались многие франчайзи, на этом фоне поднялся бизнес в определенных сферах.

Buybrand.ru нашел самые интересные летние концепции и собрал информацию о том, во сколько обойдется открытие перспективного летнего бизнеса.

Отдых с размахом

При пандемийных запретах на выезд за границу возможности россиян хорошо отдохнуть существенно сократились. Это сыграло на руку отечественным отельерам и бизнесменам, работающим в оригинальных форматах гостиничного бизнеса.

Например, интересную концепцию предлагает участник выставок Buybrand Jewelberry - это глэмпинг, то есть гламурный кэмпинг. Глэмперы могут снять модернизированную «палатку» и на территории лесопарков в России, Грузии, Новой Зеландии, Израиле и Черногории. В палатке есть электричество, водопровод и все удобства.

Аналогичные концепции активно развиваются в США, особенно в северной части страны, стоимость проживания колеблется от 70 до 1200 долларов за ночь.

Франшиза глэмпинга - тоже недешёвое удовольствие. В среднем, объем инвестиций в один глэмпинг-парк составляет 13-15 млн рублей.

Поехали!

Велосипеды и самокаты приобретают популярность как средство передвижения в больших и малых городах. На этом фоне активно развиваются различные шериговые платформы, в том числе, предлагающие франшизу.

Открыть свой шеринг можно за относительно небольшие деньги. Московская компания Samocat Sharing предлагает станции с десятью настроенными самокатами за 379 тыс. рублей. В «Берисамокат» вложения в открытие по франшизе оценивают в 2 миллиона рублей, а окупаемость - в один сезон. Франшиза кикшеринга также есть у Sun, которая, к тому же, предоставляет услуги по ремонту велосипедов и самокатов.

Это, кстати, еще один популярный тренд, пришедший с Запада. Так, в Америке среди лидеров франчайзингового рынка не первый год остаётся uBreakeiFix - лидер по ремонту велосипедов.

Интересно, что при всем разнообразии климатических условий в российских городах, география франшиз по шерингу летних транспортных средств практически не ограничена. Так, участник выставок Buybrand Luckybike, который родился на юге в Краснодаре, предлагает открыть бизнес по прокату велосипедов во Владимире, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и даже в Тюмени. Зимы там призывают не бояться: потери в «низкий сезон» учтены в финансовой модели.

Красота, да и только

С наступлением лета многие, разумеется, задумались о том, как бы подготовиться к пляжному сезону. На этом фоне уже весной начали расти франшизы фитнеса и услуг в сфере красоты и здоровья - например, бьюти-салонов, студий педикюра и эпиляции.

Прорваться в этот бизнес можно примерно за 350 тысяч рублей при наличии собственного помещения. Такой объем инвестиций обещает сеть Sahar&Vosk. По франшизе 4HANDS, которая специализируется на маникюре и педикюре, заведение можно открыться за 1,5 миллиона. Студия лазерной эпиляции по франшизе Laser Love обойдется минимум в 3,1 млн рублей.

Предприятие в сфере фитнеса может стоить еще дороже:так, у «NeoДжоуль» запуск студии в формате "у дома" стоит 1,5 миллиона, а у полноформатных фитнес-клубов ценник на франшизу в разы выше.

Кстати: малый формат фитнес-клубов стал трендом еще в 2019 году, он позволяет открыться в небольших и доступных помещениях с невысокой арендной платой, при этом хорошо посещаемых за счет расположения в спальных районах.

Чтобы запуститься под брендом World Class, потребуется как минимум 30 миллионов и 3 миллиона придется отдать в качестве паушального взноса. Франшиза UFC Gym обойдется еще дороже - в открытие надо вложить около 100 миллионов.

Недавно развивать свой клуб по франчайзингу решил бизнесмен и певец Эмин Агаларов. На сегодняшний день он занимает должность первого вице-президента группы компаний Crocus Group, которую возглавляет его отец. Под управлением Агаларова находится сеть Crocus Fitness и салоны Crocus Fitness SPA, он предлагает концепции от небольших фитнес-студий до клубов с бассейнами, что особенно актуально в жару.

У X-Fit, которая участвует в BUYBRAND Expo осенью, паушального взноса нет.

Очень вкусно

Чего захочется после активного отдыха, спорта и поездки на велосипеде? Конечно, вкусно поесть или попить. Поэтому летом, даже несмотря на ограничения, концепции общепита продолжают расти, особенно «заиграли» сети кафе мороженого.

Интересную франшизу предлагает «О!Эскимо». В точках сети эскимо готовят прямо на глазах у покупателя. Размер паушального взноса 1,2 миллиона рублей.

Также охладиться можно напитками, поэтому джус-бары активно развиваются в регионах, в том числе по франшизе. Подобные концепты есть у Juicy BAR, Trimango, Juicemster и др. Паушальный взнос в среднем составляет 100 тыс. рублей, инвестиции - 2,5 миллионов.

Кроме того, на фоне пандемии стали популярны концепции, сосредоточенные на ЗОЖ. Россияне, стремящиеся похудеть к пляжному сезону, стали покупать готовые рационы питания и ходить в безглютеновые пекарни.

Стоимость франшизы доставки готовой еды начинается от 1 миллиона. При этом доставщик должен понимать, что ему придется организовать так называемую dark kitchen - фабрику-кухню, на которой еда готовится исключительно на доставку. В этом формате развиваются, например, MaxFood, Risoy и OlimpFood. Все специализируются на здоровом и низкокалорийном питании.

Учиться и еще раз учиться

Кто сказал, что на каникулах не надо учиться? Развитие образовательных франшиз доказывает обратное. Тренд на летнее обучение не стал новинкой: все родители хотят занять своих детей чем-то полезным, пока не работает школа. Отсюда - рост популярности онлайн-образования и различных около-образовательных концепций.

Например, франшизы научных шоу. В этой нише работают несколько франчайзеров, в ассортименте - представления со снегом, взрывами и искрами и организация детских праздников. Такое предприятие по франшизе можно открыть за 300-450 тыс. рублей.

Чтобы запустить школу ментальной арифметики или скорочтения потребуются большие инвестиции - от 500 тыс рублей. В настоящее время такое франшизы предлагает AMAKids, «ЭИ Дети», «Абакус» и др. Школы программирования, также попавшие в топ по приросту учеников, можно открыть по франшизам Coddy, "Роббо", Championika. Вложения в открытие клуба составляют в среднем от 500 до 700 тысяч рублей. Во время самоизоляции все ученики могут обучаться удаленно, что сокращает затраты на содержание помещения.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт