Розничный оператор «Магнит» намерен трансформировать свои гипермаркеты на фоне снижении выручки своих магазинов, работающих в крупных форматах на больших площадях.
Правительство республики Карелия и финская компания Hesburger, управляющая сетью бургерных, подписали протокол о намерениях. Оператор ресторанов намерен открыть 10-15 точек на территории российского региона, сообщается на сайте правительства Карелии.
Из трех закрывшихся ресторанов сети Black Star Burger два прекратили работу из-за жалоб на качество продукции, а один – из-за разногласий с владельцем помещения. Об этом рассказал генеральный директор музыкального лейбла Тимати Black Star Павел Курьянов (Пашу).
Танцевальная школа «Балет с двух лет» открылась в Объединённых Арабских Эмиратах в Дубае. Это первая точка сети на Ближнем Востоке.
Министр предпринимательства, торговли и туризма республики Якутия Ирина Высоких рассказала о планах правительства региона запустить франшизы местных ресторанов. Об этом Высоких упомянула, говоря о развитии гастротуризма.
Менеджмент хабаровского торгово-развлекательного центра «Броско Молл» ведет переговоры с McDonald’s об открытии ресторана американской сети фастфуда.
Три первых супермаркета и гипермаркет Carrefour в Узбекистане откроются в 2020 году на площадях, принадлежащих крупнейшей частной компании страны Akfa Group. По итогам двух лет переговоров группа заключила соглашение с арабской фирмой Majid Al Futtaim (Дубай), владеющей эксклюзивными правами на развитие франшизы Carrefour в 37 странах.
Сеть кофеен Cofix в октябре добавила на свою карту две новые кофейни в столице Беларуси, Минске.
Московский проект Eat Market, у которого четыре фуд-холла в столице, открыл свое первое гастрономическое пространство в Санкт-Петербурге. Оно заняло 3,7 тысячи квадратных метров на пятом этаже торгово-развлекательного центра «Галерея».
Крупная международная торгово-сервисная сеть Point S, специализирующаяся на продаже шин, техническом обслуживании автомобилей, объявила о намерении открыть тысячу точек в Китае в ближайшие пять лет. Первые два центра откроются уже в этом году.
Стратегия покупательского поведения в России кардинально поменялась за последние пять лет. Как показало исследование холдинга «Ромир», россияне стали гораздо внимательнее относиться к скидкам, промоакциям и стараются не покупать дорогие продукты.
Только 12 из 150 крупнейших по выручке частных многопрофильных клиник России потеряли в выручке по итогам 2018 года. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра Vademecum.