С 2 сентября работающие по франшизе предприниматели могут подать заявку на получение субсидий в размере до миллиона рублей.
Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» планирует открыть первые рестораны в Словакии и Финляндии. Об этом на странице в Facebook сообщил менеджер по развитию компании Антон Дерягин.
Крупнейший банк России не собирается сокращать отделения из-за падения доли клиентов, посещающих офисы.
В 2019 году специалисты бизнес-портала БИБОСС в девятый раз составили рейтинг российских франшиз под названием «ТОП-500 франшиз России».
Начинающие предприниматели и те, кто задумываются об открытии собственного дела, разбирались в критериях успешной бизнес-идеи, определяли источники поиска идей, формировали инструменты оценки реализации собственных проектов, анализировали типичные ошибки, с которыми многие сталкиваются на старте бизнеса.
Популярный российский артист, солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков продолжает экспериментировать с бизнесом в сфере общественного питания.
Рост количества заказов на российском рынке электронной торговли по итогам первой половины 2019 года оказался рекордным за все время наблюдений
Новая попытка найти покупателя для товарных знаков «Маленькая Япония» и «Елки-палки», под которыми ранее работали сети ресторанов, состоится в начале осени.
До конца 2019 года в России откроются четыре новых магазинов американского бренда Timberland. Об этом сообщила бренд-менеджер компании Татьяна Шендерман.
Рост доли выручки, полученной от товара, реализованного по промоакциям, в продажах российских ретейлеров существенно замедлился в последний год.
Первый в России магазин французской марки обуви и аксессуаров Jonak открылся в московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк». Официальным дистрибьютором ретейлера стал партнер по франшизе – компания BNS Group.