В 2019 году российский рынок недвижимости переживает немало изменений. Новые условия, как нетрудно предположить, задают новые тренды.
1С:БухОблуживание совершенствует свои услуги, которые будут доступны и для франчайзи.
20 июля состоялось официальное открытие кафе Echte Doner в г. Шахты.
Приложение Cofix Club поможет изучить предпочтения гостей сети, увеличить частоту посещений и средний чек, привлечь новую аудиторию, в том числе и у своих франчайзи. Приложение Cofix Club специально для сети разработал сервис Plazius.
Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon, представленная в том числе и в России, выходит на новый крупный рынок.
Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks намерен развивать розничную сеть по франшизе.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился доработать проекты законов, призванные снять законодательные ограничения дистанционной торговли алкоголем и лекарствами.
Международная сеть школ программирования для детей «Алгоритмика» намерена расширить географию своего присутствия за границей.
На фоне снижающегося интереса иностранных ретейлеров к российскому рынку эксперты заявили о новой тенденции: значительная часть брендов-новичков использует временные форматы торговли – pop-up-магазины, а также корнеры.
В Челябинске в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» стартовал региональный конкурс «Молодой предприниматель Челябинской области». Организатором выступает «Территория Бизнеса» при поддержке Министерства экономического развития и Правительства региона.
Российский обувной ретейлер «Эконика» намерен расширить канал сбыта за счет выхода на европейский рынок.