С января по июнь текущего года трафик в российских торговых центрах вырос впервые с 2016-го и второй раз с посткризисного 2014-го. Об этом сообщили аналитики Watcom.
Московский дизайн-завод «Флакон» и Донской государственный технический университет (ДГТУ) договорились открыть в Ростове-на-Дону креативное пространство.
В здании бывшего «Военторга» на улице Воздвиженка в центре Москвы может открыться фуд-холл – гастрономическое пространство в формате, объединяющем разные ресторанные концепции.
Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette открыл в московском ТРЦ «Океания» флагманский магазин в новой концепции.
Одежный ретейлер Concept Group решил объединить все принадлежащие ему торговые марки в одном торговом пространстве.
Операторы «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком») сталкиваются с новыми вызовами, которые в среднесрочной перспективе вынудят их сокращать и оптимизировать розничные сети. Такое мнение высказал президент МТС Алексей Корня.
Бывший глава российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез стал вице-президентом по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group, рассказали в пресс-службе IT-компании.
Новые предложения на российском рынке франшиз появились этим летом в ресторанном сегменте. Среди них – кафе «Чешский трдельник», специализирующиеся на чешской национальной выпечке.
Крупнейший ретейлер на рынке детских товаров "Детский мир" может продать сеть развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC), которую он развивает в РФ по системе франчайзинга.
Этой весной KIDSBY освоил еще один современный и удобный Торгово-Развлекательный Центр "Саларис" на юго-западе Москвы.
Компания Mothercare, управляющая сетью одноименных магазинов с товарами для будущих мам и детей, рассматривает возможность продажи либо передачи по франчайзинговому соглашению британской части своего бизнеса.
Торговая площадка AliExpress планирует стать оптовым поставщиком для российских ретейлеров, работающих в масштабах малого и среднего бизнеса.