METRO: Отчет о Развитии Франчайзинга и Росте В2В Сектора

METRO: Отчет о Развитии Франчайзинга и Росте В2В Сектора

За финансовый период 2022-2023 гг., который охватывает время с октября 2022 по сентябрь 2023, METRO значительно увеличила число В2В клиентов в России, акцентируя внимание на сегменте HoReCa. Компания отметила рост клиентской базы до 110 000 компаний, среди которых более 60% составляют рестораны и кафе, а оставшиеся 40% - это динамично развивающиеся столовые, фастфуды, бары и отели.

Согласно публикации официального отчета METRO, снабжение продуктами для ресторанного бизнеса было выделено как ключевое направление деятельности компании. В поддержку малого и среднего предпринимательства METRO в течение указанного года предоставила более 1,3 миллиарда рублей в виде кредитных лимитов для В2В клиентов. Кроме того, в 2023 году METRO начала выступать в роли официального дистрибьютора продуктов для сектора HoReCa от пяти крупнейших российских поставщиков.

В дополнение к этому, METRO активно продвигает розничные магазины через франчайзинговый проект под названием «Фасоль». В 2023 году этой сети исполнилось 10 лет, и за прошедший финансовый год было открыто 200 новых магазинов, работающих по принципу "магазин у дома". До 2025 года в планах «Фасоли» - удвоение количества торговых точек.

Концепция франшизы «Фасоль» от METRO предполагает мультиформатность и возможность открытия магазинов с инвестициями от 500 000 рублей. Заметно, что более 12% партнеров сети уже открывают второй и последующие магазины, формируя собственные торговые сети. На данный момент франшиза насчитывает около 1700 точек.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт