Необычная франшиза в секторе b2b вскоре появится на российском рынке. Развиваться по модели франчайзинга начнёт компания, специализирующаяся на проведении инженерных изысканий и разработке природоохранной документации. Основными клиентами фирмы являются горнодобывающие предприятия.
Сеть автоматов по аренде зарядных устройств (пауэрбэнков) «Бери Заряд!» осваивает новые регионы. В марте услугу можно будет получить в Казани и Челябинске, где ранее бренд не присутствовал. Таким образом компания впервые выйдет в Татарстан и расширит своё присутствие на Урале.
Крупнейший продавец детских товаров в России ГК «Детский мир» отчитался о приросте финансовых показателей и объявил планы по развитию сети на ближайшие 3-4 года.
Рынок парикмахерских услуг претерпевает серьёзные изменения. Вместо дорогих барбершопов в лидеры выходят парикмахерские эконом-класса.
Российская лабораторная служба «Хеликс», активно развивающая сеть диагностических центров по франшизе, впервые вышла на розничный рынок Казахстана. Ранее в республике сеть предоставляла услуги только юрлицам, теперь диагностика будет доступна и для физических лиц.
Представители амурской сети лазертаг-клубов «Армада», планирующей развиваться по модели франчайзинга, рассказали, как быстро окупится такое заведение и сколько денег придётся вложить во франшизу.
Данный семинар посвящен роли интеллектуальной собственности (ИС) в хозяйственной деятельности российского бизнеса в современных условиях. На конкретных примерах рассматриваются риски и возможности использования ИС при формировании и функционировании различных бизнес-моделей.
Единая информационная система маркировки драгметаллов и ювеливрных изделий планируется к вводу в 2021 году. Об этом сообщил заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев.
Французская сеть салонов красоты Camille Albane, развивающаяся преимущественно по модели франчайзинга, вышла в Казахстан. Первый салон открыл свои двери для посетительниц в столице республики Нур-Султане.
Первые точки российского оператора доставки «СДЭК» откроются по франшизе в Великобритании и Германии в начале марта. Об этом сообщил руководитель группы международного развития франшизы курьерской службы доставки «СДЭК» Константин Рейснер.
Российская сеть салонов красоты «Формула красоты» может открыть точки в странах ближнего зарубежья. Речь идет о развитии по франшизе. Об этом Buybrand. ru рассказал представитель компании.