Ресторанная группа Joi Team открыла в Москве первую кофейню под новым брендом Flight Coffee. Заведение должно стать отправной точкой для сети, которую планируется довести до 35 кофеен за полтора года. По замыслу создателей, кофейни будут лишь частью большой экосистемы и в долгосрочной перспективе начнут появляться и в регионах - посредством франчайзинга.
ГК «А101» и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) проведут Весенний маркет франшиз, посвященный перспективам развития бизнеса для предпринимателей из столицы и регионов России на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы. Мероприятие состоится 18 апреля 2024 года в в представительстве ГК «А101» у станции метро «Прокшино».
Совсем скоро, уже 16 апреля, по адресу: в г. Алматы, "Hotel KazakhstanAlmaty", пр. Достык, д.52/2., состоится очередная выставка франшиз «Выставка франшиз – Алматы 2024» компании "Franch Region", которая соберет бизнесменов из разных сфер и направлений деятельности.
По числу франшиз российский рынок за прошедший 2023 год увеличился на 6% по сравнению с 2022 годом. По данным исследования каталога franshiza.ru, на начало 2024 года в России насчитывается около 3445 франшиз. Для сравнения, в 2022 году было около 3250 франшиз.
В столице вновь пройдет значимое событие для бизнес-сообщества – международная выставка франшиз BuyBrand Expo, отмечающая свое 22-е издание. Это событие станет встречной точкой для представителей b2b-сектора, франчайзеров из различных отраслей, включая HoReCa, розничную торговлю, услуги и производство.
Компании, принадлежащие основателям и владельцам сети магазинов «Спортмастер», собираются запустить новые бренды одежды, которые будут продаваться в отдельных магазинах. Речь идет о марках Nice&Easy и Face code: одна будет ориентирована на ценовой сегмент ниже среднего, вторая - на средний. Открытие первых точек запланировано на сентябрь.
Торговая сеть «Пятёрочка» расширила своё присутствие до самого обширного региона страны - Республики Саха (Якутия), открыв там сразу пять магазинов.
Сеть коворкингов и гибких офисов PAGE откроет новый коворкинг под брендом PAGE в Василеостровском районе Санкт-Петербурга летом 2024 года, об этом рассказала Мария Сумарокова, генеральный директор сети коворкингов и гибких офисов PAGE в рамках делового завтрака BestBreakfast.
30 марта 2024 года в Центральном Детском Магазине состоялось одно из главных событий в мире моды – фестиваль детской моды KIDS FASHION WEEK. Это престижная площадка с качественной целевой аудиторией, на которой были представлены топовые коллекции брендов.
Серийный предприниматель из Новосибирска Александр Долгов, на счету которого многочисленные франчайзинговые проекты в сфере общепита и услуг, приобрел вместе с партнерами две федеральные сети стритфуда: «Шаурма по-братски» и HotDogger. Обе продолжат развиваться по модели франчайзинга.
9 апреля в г. Тюмень Franch Region проведет увлекательную выставку, где откроются новые возможности для успешного бизнеса в сфере франчайзинга!
Артем Габдрахманов, владелец франшизы Coffee Like в Челябинске и основатель сети Smart Coffee, собирается переименовать свои кофейные точки в Челябинске под новый собственный бренд. Кроме того, он приобрел кофейни Blueberry для того, чтобы опробовать в них оригинальную концепцию. Планы по ребрендингу предусмотрены на апрель.