В передаче РБК ТВ «Левченко.FAQ» Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко и Директор по развитию бизнеса торговой сети «Пятерочка» Дмитрий Бергельсон приняли участие в обсуждении развития франчайзинга в России.
Интервью с Президентом РАФ, Президентом «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мерабом Бен-Эл (Елашвили)
Победителем и обладателем специального приза стал Сергей Лисин, представивший проект тренинг-центра «Академия знаний». Он получит содействие РАФ в доработке франшизы и возможность представить свой бизнес на всероссийском мероприятии, организуемом Ассоциацией.
В рамках форума «Бизнес. Франчайзинг. Финансы» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства подписал соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Российской ассоциацией франчайзинга. В рамках новой программы будет оказываться различная поддержка тем, кто планирует тиражировать свой бизнес по франчайзинговой модели, и тем, кто хочет приобрести франшизу.
Проект позволит компаниям сэкономить ресурсы и использовать единую инфраструктуру РАФ для достижения лучшего результата в налаживании связей с общественностью.
Власти надеются, что благодаря комплексу мер по развитию франчайзинга удастся способствовать количественному и качественному росту малого бизнеса в 2015 году, несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Компания EMTG совместно с оценочной компанией «Мунерман и партнеры» при стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга предлагают франчайзерам эффективный инструмент, благодаря которому они могут продемонстрировать преимущества своей франшизы – Профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND.
Сотрудники региональных центров консультирования предпринимателей (проект Фонда региональных социальных программ «Наше будущее») будут осуществлять поиск и подбор новых партнеров для развития сети легендарных кафе-мороженых. На данный момент в России открыто 6 таких центров, а к концу года планируется довести их количество до 15.
На встрече в Правительстве Москвы Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко выступил против законопроекта, предполагающего введение обязательных сборов более чем с 20 видов бизнеса. Судьба законопроекта, возможно, решится на следующей неделе.
Широкий охват аудитории позволит снизить стоимость одного контакта до 0,03 рубля. В выставку будут включены 7 разделов по разным направлениям бизнеса, в том числе туризм и отдых, строительство и ремонт, B2B, B2C.