Если вы являетесь предпринимателем и регулярно участвуете в российских и международных выставках, то Правительство Москвы компенсирует вам часть расходов на аренду, застройку и оборудование выставочного стенда!
Семнадцатая по счету международная выставка франшиз BUYBRAND Expo завершилась в Москве на минувшей неделе. В 2019 году она стала еще более масштабной: количество участвующих в ней брендов увеличилось на 22%, до 262 компаний.
«Русская фитнес группа» (РФГ), развивающая сети клубов World Class, World Class Lite и «Физкульт» в шести странах, ведет переговоры с потенциальными партнерами в Новосибирске и Иркутске об открытии фитнес-клубов под брендом UFC Gym. Речь идет о развитии по модели франчайзинга, рассказал генеральный менеджер UFC Gym Russia Игорь Рыжов.
Операторы нескольких столичных фуд-моллов интересуются возможностью открыть аналогичные гастрономические пространства в Санкт-Петербурге. Согласно экспертным оценкам, петербургские реплики этих проектов будут не столь масштабными и рискуют столкнуться с жесткой конкуренцией.
Российский розничный оператор X5 Retail Group начнет сокращать сеть гипермаркетов «Карусель», концентрируясь на развитии магазинов «у дома» «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». Компания недовольна рентабельностью части «Каруселей» на фоне переориентации спроса со стороны покупателей.
Сеть ресторанов «Чайхона №1», которую развивают братья Алексей и Дмитрий Васильчуки, проведет ребрендинг. 24 сентября о грядущей смене названия сообщил телеграм-канал «Сысоев FM», а на следующий день новые подробности появились в нескольких СМИ без указания на источник.
Группа компаний «Шоколадница» будет развивать новый формат заведений - Grab & Go, то есть кофепойнты с напитками и едой «навынос». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на директора по маркетингу компании Василия Мостицкого.
Американская сеть пиццерий Papa John’s открыла первый ресторан в Португалии. Дебютным стало заведение в Лиссабоне.
Несмотря на то что франчайзинг на Западе существует уже очень давно, а в России появился относительно недавно, этапы покупки франшизы и открытия бизнеса там и здесь уже практически ничем не отличаются друг от друга, рассказала франчайзи сети Cofix Анна Зайцева.
Российская сеть магазинов детской одежды Choupette планирует вывести торговую марку на рынок Катара. Договор о развитии был подписан с местным предпринимателем Фади Муакетом. Программа сотрудничества рассчитана на три года.
Лаунж-бар по франшизе «Облако 53» откроется в октябре в Набережных Челнах. Об этом пишет издание «БИЗНЕС Online» со ссылкой на представителей торгового центра Sunrise City, на восьмом этаже которого разместится заведение.