В октябре 2019 года состоится открытие Бара укладок Dry&Go в Бизнес-центре "Тропикана" на Красной Пресне в Москве по схеме франчайзинга. Торжественное событие пройдет по традициям Dry&Go: с подарками и угощениями для всех Гостей, вечеринкой с бармен-шоу и диджей-музыкой. На мероприятие приглашены представители селебрити и СМИ.
Из-за большой конкуренции на рынке кофе навынос и крайне высокой арендной платы участники сегмента начинают открывать новые форматы. Например, Cofix и "Правда кофе" собираются решать проблему при помощи фудтраков. Однако у фургонов высокая стоимость. Также нет законодательного регулирования для мобильной торговли.
Оборот рынка средств для красоты и персонального ухода в России в 2019 году продолжает снижаться на фоне сокращения спроса на декоративную косметику и парфюмерию, выяснили специалисты исследовательской компании GFK
Чтобы добиться успеха, не обязательно быть москвичом, считают участники форума «Франчайзинг и инвестиции. Big ideas 2.0», состоявшегося в рамках международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2019. Главное — завоевать потребителя, согласились эксперты.
В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
Выставка франшиз BUYBRAND Expo завершилась в пятницу, 20 сентября, в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной. По предварительным данным, за три дня экспозицию посетили более 8 тысяч человек.
Сразу несколько компаний из сферы общественного питания готовятся к работе в новом, мобильном формате фудтрака. Свои фургоны на выставку франшиз BUYBRAND Expo 2019 привезли сеть кофеен «Правда кофе» и сеть суши-баров «ЖИШИ Суши», а также группа компаний Chief Project (представила экспресс-формат ресторана TomYumBar).
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин встретился с франчайзерами на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019.
Один из ключевых факторов успеха франчайзинговой сети — выстраивание правильных отношений с партнерами. Этот аспект выделили топ-менеджеры компаний «Линзмастер» и «Шоколадница», рассуждая о составляющих успешного франчайзинга.
Не всем франчайзерам удаётся обезопасить себя от кражи интеллектуальной собственности, однако при грамотно составленном договоре они могут восстановить свои права через суд.