Кафедра стратегического менеджмента организовала новый для Пермского кампуса НИУ ВШЭ курс «Основы франчайзинга».
Малое предприятие может, не меняя статуса, «вырасти» и на равных иметь дело с ведущими производителями товаров или поставщиками услуг. Такие возможности предоставляет Бизнес-cообщество, создаваемое Российской ассоциацией франчайзинга.
В Барнауле откроется центр франчайзинга. Как сообщает «Катунь24», центр будет открыт на базе краевого бизнес-инкубатора.
Давать прогнозы, как известно, дело не благодарное. Однако, если этим занимаются эксперты и профессионалы своего дела, то, пожалуй, прислушаться к их мнению стоит. Возможно, это позволит хоть как-то подготовиться к той или иной нештатной ситуации. И оказаться в итоге «на коне», а не под ним.
Официальная статистика умалчивает какие-либо данные по рынку франчайзинга. К примеру, неизвестно, сколько в стране предлагается франшиз для покупателей. Единый список никто не ведет, потому что франчайзинг не выделяется в отдельный вид бизнеса. Некоторые компании ведут собственные каталоги, однако в них представлена куцая информация, порой и вовсе проплаченная. При этом общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд. долларов.
Из-за слабо продуманной внешнеэкономической политики страна теряет миллиарды долларов.
Система российских торговых представительств за рубежом будет реформирована, заявил замминистра экономического развития Алексей Лихаче
Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана. Минэкономики и победители возлагают на нее большие надежды. В свою очередь, федеральные эксперты опасаются роста волны разочаровавшихся во франчайзинге предпринимателей и считают региональные программы, мягко говоря, недоработанными.
В последнее время франчайзинг в России все больше набирает популярность. Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни.
Мероприятие было организовано Аукционным домом интеллектуальной собственности «RUSINPRO», Деловым центром экономического развития СНГ и Ассоциацией технических университетов при поддержке ТПП РФ и Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ.
Франшиза компании «Баскин Роббинс» была представлена студентам Московского Университета имени С.Ю. Витте.
Представители Российской Ассоциации Франчайзинга, Сбербанка и действующие франчайзеры выступили на встрече со студентами Московского университета С.Ю. Витте.