В Свердловской области при поддержке местных властей начал работать Уральский центр франчайзинга, помогающий предпринимателям «упаковать» бизнес во франшизу.
Почти 300 российских и зарубежных компаний примут участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019, которая пройдет 18-20 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza, сделавшая доставку в течение 30 минут одной из своих главных «фишек», решила расширить использование электровелосипедов для доставки в нескольких крупных городах США.
Развивающая сеть магазинов спортивных товаров группа компаний «Спортмастер» ведет переговоры о покупке 33 магазинов Go Sport в Польше.
Российская сеть клубов робототехники «Роботрек» планирует продавать свои наработки и франшизу в страны Азии – в частности, в Узбекистан, где начинают развиваться ИТ-технологии.
Входящая в группу компаний производителя мраморной говядины «Заречное» сеть заведений «Праймбиф бар» запустила франшизу. Проект будет развиваться не только в Москве, но и за ее пределами.
Впервые с 2016 года число малых и средних предприятий и количество занятых в этом сегменте перестало расти и начало сокращаться.
Федеральная сеть суши-баров «ЖИШИ Суши» предложит потенциальным партнерам открывать точки в новом формате – в фудтраке, то есть в павильоне на колесах.
При открытии нового предприятия московские франчайзи получат компенсацию части затрат.
Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек.
Точка по продаже чешской национальной выпечки – трдельников – откроется в Перми до конца лета. Ее владелец будет работать по франшизе «Чешского трдельника», которую запустили основатели сети кафе из Санкт-Петербурга.
Размер среднего чека за последние 12 месяцев (июль к июлю) больше всего вырос в магазинах традиционных форматов, торгующих через прилавок, и в дискаунтерах.